с 9 января
Режим работы магазина (1ая Рабочая 41)
4.01 - 5.01 - до 17:00
6.01 - 8.01 - выходные
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Знаете ли вы, что обязательно одевают космонавты, готовясь к длительному выходу в открытый космос? Одноразовые подгузники. А знаете ли вы, когда кем они были изобретены? Американским инженером, известной всем компании «Procter & Gamble» Виктором Миллсом в 1961 году.
Именно тогда стали выпускаться популярные и сегодня подгузники «Pampers». Настолько популярные, что название марки стало нарицательным, и подгузники разных фирм часто теперь называют «памперсы», что, конечно, не совсем корректно. Слово «памперс» не случайно появилось на упаковках первых подгузников. Дело в том, что английский глагол «to pamper» переводится, не иначе как «баловать», «лелеять».
Итак, вас можно поздравить? В вашем доме? наконец появился долгожданный человечек, которого вы и собираетесь баловать и лелеять? Тогда очень скоро вас можно будет заметить в магазине перед огромным стеллажом с подгузниками и с задумчивым выражением лица. Как же выбрать оптимальные по цене, но самые лучшие по качеству подгузники?
Начнем с того, что все, существующие одноразовые подгузники можно
условно разделить на 3 группы:
- Простые (предназначены для недолговременного ношения, которые содержат в своем составе среднее количество абсорбента);
- Подгузники с увеличенной массой впитывающего слоя (могут быть использованы на протяжении всей ночи или длительной поездки);
- Так называемые «дышащие» (пропускают воздух, и на слой, контактирующий
- Скожей малыша, нанесены специальные ухаживающие средства).
Логично предположить, что цена подгузников значительно возрастает от первого
вида к последнему. Но, вы всегда можете приобрести все три варианта и варьировать ими, в зависимости от ситуации.
Недавно многие компании-производители подгузников стали выпускать
продукцию специально для мальчиков и специально для девочек.
Отличаются такие подгузники расположением абсорбента: для мальчиков -
спереди, а для девочек — в нижней части подгузника. Идея эта не нашла
широкой поддержки у покупателей, и сегодня их видно все реже.
Огромная конкуренция на рынке детских товаров заставляет производителей вновь и вновь совершенствовать свои изделия. На это также стоит обратить свое внимание на этапе выбора. Застежки-липучки на подгузниках лучше всего удались фирмам «Pampers», «Libero» и японским подгузникам.
Будет не лишним, если после кормления малыша поясок на подгузнике легко растянется, для этого он должен быть эластичным. Как правило, рисунки на оборотной стороне упаковки сообщают о наличии подобных удобств.
Не только «дышащие» подгузники должны пропускать воздух. Вы же не хотите получить «парниковый эффект» вокруг тела вашего ребенка? Для этого стоит обратить внимание на полоски-манжеты вокруг ножек. Именно они и отвечают за циркуляцию воздуха внутри подгузника. Протестировать их несложно: достаточно приложить к губам полоску и подуть. Помните: пропускать они могут только воздух, но не влагу.
При длительном ношении подгузников на коже малыша часто возникают аллергические реакции. Избежать их появление помогут специальные средства, наносимые на внутренний слой и предназначенные для ухода за нежной детской кожей. Это может быть экстракт ромашки, чистотела или алоэ. Все перечисленные особенности подгузников вы сможете оценить только после покупки. Отсюда совет: не закупайте сразу много, попробуйте разные модели.
Одним из критериев выбора памперсов является вес, указанный на упаковке. У каждой фирмы свое уникальное весовое деление. Например, при покупке подгузников для новорожденного вы будете выбирать из: 1-3кг, 2-5кг, З-6кг, или 4-7кг. Причем, по мере роста ребенка лучше брать по верхней границе.
Наконец, несколько слов о фирмах, выпускающих подгузники. Наверное, вы успели заметить, что на сегодняшний день их появилось превеликое множество. К наиболее популярным относятся: «Huggies» и «Pampers» (США), «Libero» (Швеция), «Happy» (Польша), «Fixies» (Германия), «Helen Harper» (Бельгия) и «Merries», «Do Re Mi», «Moony» и «Goon» (Япония).
У подгузников, каждой из этих фирмы, есть свой набор преимуществ:
- В цене;
- В качестве впитывающего слоя;
- В наличии особых вставок и прочее.
Если говорить о цене, то самая дешевая упаковка подгузников среднего размера (на 5-9 кг) объемом 80 штук (плюс-минус 5) продается под маркой «Happy» — около 500 рублей. Немного дороже вам обойдется «Helen Harper». Цена же аналогичной упаковки подгузников таких фирм, как «Huggies», «Pampers» и «Libero» колеблется в диапазоне 700-800 рублей. Японские подгузники укрепились на отметке в 1000 рублей за 80 штук. Самыми дорогими подгузниками остаются немецкие модели бренда «Fixies» - 1200 за упаковку.
Пробуйте разные варианты. Ищите лучшие из них, а ваш малыш подскажет.
- Комментарии